Ведение налогового учета юридических лиц на упрощенной системе налогообложения — Гудвил
Гудвил - На главную страницу Гудвил - На главную страницу
юридические и бухгалтерские услуги
Телефон:
(495) 643-34-36
E-mail:
info@gdwl.ru
Бухгалтерия для малого бизнеса

Ведение налогового учета юридических лиц на упрощенной системе налогообложения

Услуга Цена в месяц, руб.
УСН 6% (доходы)
До 50 операций в квартал с 1 работником 15000
За каждого последующего работника доплата 500
За каждую последующую операцию доплата 150*
УСН 15% (доходы−расходы)
До 50 операций в квартал с 1 работником 16500
За каждого последующего работника доплата 500
За каждую последующую операцию доплата 150*
Дополнительно
При наличии основных средств (до 3) стоимость обслуживания
увеличивается на
1500
При наличии валютных счетов стоимость обслуживания
увеличивается от
1000
При сменном графике работы, нефиксированной оплате труда работников стоимость обслуживания увеличивается от 1500
При наличии производства стоимость услуг
увеличивается от
30%
При наличии деятельности в области торговли стоимость услуг
увеличивается от
15%


* При наличии банка-клиента и возможности выгрузки данных в 1С предоставляется скидка 50%.
* При значительном объеме однотипных операций скидка обсуждается.

Цены по Московской области просьба уточнять по тел.: 8 (495) 643-34-36.

Под 1 операцией понимается учитываемый документ с применением коэффициента.

Учитываемые документы:

— банковские платежные документы (выписки с приложением первичных документов);
— Z-отчеты;
— чеки ККТ на наличные расходы;
— товарные накладные;
— счета-фактуры входящие;
— акты выполненных работ, оказанных услуг;
— кассовые приходные и расходные ордера;
— иные документы, подтверждающие полученные доходы и произведенные расходы.

Коэффициенты на документы:

1 — стандартный документ, отсканированный или переданный на бумажном носителе
(акты, банковские выписки)

0,5 — автоматизированная обработка документов
(система банк-клиент, самостоятельное занесение данных в базу 1С)

1,5 — составление первичных документов силами нашей компании

1 — товарная накладная на реализацию (каждые 10 строк/позиций)

1 — товарная накладная на покупку (каждые 5 строк/позиций)

В состав услуги по ведению налогового учета юридических лиц входят:

— систематизация и контроль правильности оформления первичных учетных и налоговых документов;
— работа с первичными документами в бухгалтерской программе «1С»;
— ведение книги доходов и расходов организации, применяющей упрощенную систему налогообложения;
— расчет заработной платы сотрудников и составление расчетно-платежных ведомостей для выплаты заработной платы сотрудникам (два раза в месяц);
— расчет отпускных, выплачиваемых к ежегодному отпуску;
— расчет начислений на заработную плату (налога на доходы физических лиц, страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
— ежемесячная подготовка платежных поручений на уплату налогов и взносов на заработную плату;
— подготовка платежных поручений на выплату заработной платы сотрудникам (2 раза в месяц);
— ежемесячная отчетность в Пенсионный Фонд (с 1 апреля 2016 года);
— ежеквартальное составление отчетности 6-НДФЛ в ИФНС;
— ежеквартальное составление отчетности в Фонд социального страхования;
— ежеквартальное составление отчетности в Пенсионный Фонд РФ;
— ежеквартальное составление отчетности по персонифицированному учету в Пенсионный фонд РФ (по наемным работникам);
— ежеквартальный расчет единого налога, уплачиваемого в связи с применением Упрощенной системы налогообложения;
— составление платежных поручений для оплаты единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
— составление налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением Упрощенной системы налогообложения;
— составление сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
— составление справок о доходах физических лиц (форма 2-НДФЛ);
— составление статистической отчетности по запросу государственных органов статистики;
— подача налоговых деклараций и форм отчетности в Инспекцию ФНС, Пенсионный Фонд РФ, Фонд социального страхования и органы статистики;
— обработка всех документов в бухгалтерской программе «1С»;
— формирование информации о деятельности организации и ее имущественном положении, о наличии и движении имущества и обязательств: предоставление информации на заданную дату;
— кадровый документооборот: составление приказов на прием/увольнение, отпуск, изменение окладов;
— ведение кассовой дисциплины: оформление приходных и расходных кассовых ордеров, отчетов кассира, кассовой книги, авансовых отчетов;
— составление бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;
— определение величины нераспределенной прибыли для принятия решения о выплате дивидендов;
— правовая и бухгалтерская консультация по вопросам бухгалтерского и налогового сопровождения организации в объеме 1 (одного) часа в квартал;
— представление интересов юридического лица в Инспекциях ФНС и других государственных органах по вопросам бухгалтерского и налогового учета юридического лица;
— выезд по требованию налоговой инспекции, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования в качестве представителя.

 
© 2008—2017 «ГУДВИЛ» Создание сайта — студия «Plunix»